Добро пожаловать в раздел !

"Комплексное Право-экономическое обеспечение деятельности фирмы "


Опыт работы и чужие ошибки подсказывают "Прежде чем начинать бизнес - спланируй как,где и с чем ты его закончишь". Создание предприятия или фирмы, неважно в какой форме ООО,ЗАО или регистрация в качестве частного предпринимателя это,как рождение ребенка и оно либо будет существовать и приносить прибыль, либо проблеммы и сплошную "головную боль".
На мой взгляд участие юриста должно начинаться с того момента,когда никакого бизнеса еще нет, а есть просто желание заняться бизнесом.Однако часто приходится сталкиваться с поговоркой "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Мой опыт показывает,что целесообразно разделить работу на несколько этапов и по мере получения и анализа результатов переходить к следующим.Но если,какие либо этапы Вами уже пройдены, то это не является причиной невозможности нашего сотрудничества.Итак:

I Этап.

1.Планирование организационно – правовой формы (ОАО, ЗАО, ООО , ЧПБЮЛ, Общественная Организация ,Потребительский кооператив, Фонд , Представительство, ) бизнеса с обязательным расчетом налоговой нагрузки клиента и способов оптимальной ликвидации в случае необходимости .
2. Проработка возможности участия в различных формах (учредители,основной канал сбыта )в данном бизнес-проекте структур с льготными и специальными налоговыми режимами: ("Инвалиды" , "Слепые" и др ) .
3. Оценка необходимой численности и подбор « Руководящего и исполнительского состава » бизнес проекта. ( Хороший зиц-председатель Фунт сегодня большая редкость . )
4. Подготовка учредительных документов с учетом особенностей учредителей, размера и способов формирования уставного капитала , и поступления товаров и оборотных средств. ( Хотя газеты и пестрят обьявлениями о регистрации фирм, но предлагают они как правило стандартные уставы,а наличие оговоренных в уставе "Изюминок" может очень пригодится в последующей деятельности.)
5. Планирование затратной части бизнес проекта с обязательным определением « Точки безубыточности » при применении общих или специальных налоговых режимов ( Общий режим налогообложения , ЕНВД , «Упрощенка » ).
***При необходимости сбор необходимой информации из открытых или конфедициальных источников .

Подготовка заключения и принятие решения о дальнейших этапах .



II Этап .

1. Право-экономическая экспертиза проектов договоров согласование условий и разногласий . ( аренды, базовых поставщиков,диллеров иных договоров, согласование условий и разногласий .)
2. Регистрация учредительных документов . Постановка на учет . Открытие счетов
(Разаботка и постановка необходимого документооборота: штатное, приказы , контракты ,трудовые договора,разработка инструкций и положений ). должностных инструкций и положений ).

Подведение итогов II-этапа и принятие решения о дальнейших этапах.


III Этап .

Сопровождение текущей деятельности бизнес проектов .


Возможно начало сотрудничества и с этого этапа,если Вы уже ведете бизнес
1 Право-экономическая экспертиза договоров с целью,соглашений,сделок с целью оптимизации налогового бремени.
( Используемые методы : введение доп участника договора,реализация через ЕНВД позволяет снизить НДС , замена отношений купли продажи на комиссию с оплатой по факту реализации,рекламные мероприятия ,как способ реализация товаров,использование квартир под оффисы и склады, другие схемы, например пременение оплаты картами и договоров экспедиции с целью ухода от налога с продаж 5% и без применения ККМ. Использование продажи в кредит и т д )
2 Ведение текущей договорной и претензионной работы с покупателями и поставщиками.
3 Присутствие при проведение проверок ,контрольных закупок,подготовка экспресс возражений на месте ,представление интересов фирмы при проведении контрольных мероприятий. (МНС,МВД,Труд инспекция, пожарные , СЭС ) .
4 Споры о неприменении ККМ для торговых организаций (вероятность 50 % ), Уменьшение штрафов. При возможности признание проверок незаконными (Как правило удается при проведении контрольных закупок сотрудниками милиции, ОБЭП хуже с МНС) .
5.Разработка и внедрение внутренних документов приказов распоряжений в обоснование споров по включению налоговыми органами затрат связанных с деятельностью фирмы и предпринимателей.
6.Трудовые споры представление и защита интересов Работодателя. (Увольнения,сокращение штатов организации ,снижение заработной платы,испытательные сроки.)
7. Проведение и оформление собраний учредителей и акционеров в ЗАО ( до 50 чел)
ООО ( годовых, текущих ).
8. Согласование и консультации при изменение статуса и числа учредителей (прием новых членов, выход с выделом долей,слияние и разделение бизнеса.) .

__________________________________________________________________
Проведение общих и внеочередных собраний , заседаний Совета директоров , оформление протоколов собраний , разработка учредит документов с ограничением полномочий. Внесение изменений в Устав по результатам собрания. Урегулирование претензий .
___________________________________________________________________
9. Консультации , а при необходимости и представление интересов в организациях по вопросам гражданских и семейных отнощений учредителей и сотрудников. (Семейное право, раздел имущества, земля, недвижимость, наследство, при нанесении различных видов ущерба).
___________________________________________________________________
Если изложенное Вас заинтересовало или у вас возникли какие либо вопросы, Вы можете связаться со мной по телефону:

Грачев Виктор Игоревич

GSM- 892183860942 или 3439355

Если у вас отключена 8 вы можете с любого кнопочного телефона набрать 9991111 дождаться указаний системы (Перевод в тональный режим клавиша "*" ) далее 9364525 последовательность набора (9991111-указание системы * 9364525)
___________________________________________________________________
Или отправить мне бесплатно SМS сообщение с номером Вашего контакного телефона для связи ! Постараюсь связаться с вами Вам в течении часа. набирать нужно +79213860942 (8 не нужна ) "Отправить SMS ""


На главную


Hosted by uCoz